Николаева Оксана Владимировна

 Детский психолог

Образование:

Чувашский государственный университет  им. И.Н.Ульянова 

Специальность: "Психология".

 

Дата рождения: 12 января 1984г

Член Федерации психологов образования России Чувашское региональное отделение с 2013 г.

 

Курсы повышения квалификации:

2007г -  СпбГМА им. И.И.Мечникова по программе «Медицинская психология»;

2013 – ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской психолого-педагогический университет» по дополнительной профессионально программе «Оказание комплексной психолого-педагогической и медико-социальной помощи несовершеннолетним» (72ч.) . Удостоверение  о повышении квалификации  772400606861 № У-13-10385 от 22.10.2013г.

2013  - ГБОУ ДПО «Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования» по дополнительной профессиональной программе «Технологическая школа тьюторства» (72ч.). Удостоверение о повышении квалификации 060000017161 №9056-17, г.Волгоград 2013г.

 

Дополнительное профессиональное образование:

2007г – «Цикл контакта клиента с объектом потребности» О.Ф.Семенова Московский гештальт институт;

2009 г. - «Адаптация детей к детскому саду и школе» Ларечина Е.В. Спб «ИМАТОН»;

2011г -  «Первые три года жизни: развитие, воспитание, обучение» Е.В. Ларечина Спб «ИМАТОН»

2012г  -  «Окна в мир ребенка» Ларечина Е.В. Спб «ИМАТОН»,

2013г – «Трансформация из «жертвы» в «выжившего» - символдрама в лечении посттравматических стрессовых расстройств (ПТСР)» Обухов Я.Л. (20ч.). Сертификат Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО).

2013г – «Введение в основы символдрамы А1» Обухов Я.Л. (30ч.). Сертификат Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО).

2013  - ГБОУ ДПО «Волгоградская государственная академия повышения квалификации и переподготовки работников образования» стажировочный модуль по направлению «Тьюторское сопровождение в общем образовании» (24ч.). Удостоверение 060000017161 №9056-17, г.Волгоград 2013г.

2014г – Арт-мастерская «Открой в себе творца» И.Семина (Эльфика).

2014г – «Символдрама – углубленное прорабатывание техники основной ступени В1» Обухов Я.Л. (30ч.). Сертификат Международного общества Кататимного переживания образов и имагинативных методов в психотерапии и психологии (МОКПО).

 2014 г. - Операционализированная психодиагностика (OPD)  Ось I "Опыт заболевания и предпосылки к лечению"

 

Участие в фестивалях, конкурсах, форумах:

•          Республиканский конкурс профессионально мастерства «Педагог-психолог года Чувашии -2013» - 1 место

•          Всероссийский  конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России 2013» г.Сочи, октябрь 2013г

•          Всероссийский психологический форум «Обучение. Воспитание. Развитие -2013» г.Сочи, 2013г

•          VI международный сказкотерапевтический  фестиваль «Психология Сказки и Сказка психологии» г.Москва, январь 2014г

•          Первый  городской открытый сказкотерапевтический  фестиваль «Её Величество Сказка» (Сертификат выдан управлением образования  администрации города Чебоксары), 27-28 марта 2014г - ведущий  мастер-класса по использованию арт-терапевтических техник в работе с педагогами «Там, на неведомых дорожках… Путь во внутреннюю сказку»  в рамках

 


Награды:

Диплом победителя Республиканского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог года Чувашии -2013».

Почетная грамота Управления образования администрации г. Чебоксары Чувашской Республики (2011г).

Благодарственное письмо  Чувашского регионально отделения Общероссийской общественной организации «ФПОР»  (2013г).

 

Услуги:

  • Консультирование родителей по вопросам детско-родительских отношений.
  • Психологическое сопровождение детей раннего возраста в период адаптации к  детскому саду.
  • Психологическая диагностика ребёнка
  • Психодиагностика детско-родительских отношений;
  • Коррекционные и развивающие занятия с ребёнком;

 

С какими проблемами я работаю:

♦         Сложности адаптации к садику и школе,

♦         замкнутость,

♦         капризы и истерики,

♦         вредные привычки (кусание или грызение ногтей, сосание предметов, навязчивый онанизм),

♦         повышенная тревожность,

♦         страхи,

♦         проблемы общения со сверстниками и взрослыми,

♦         низкая самооценка и неуверенность в себе,

♦         психосоматические проблемы (энурез, энкопрез),

♦         агрессивное и импульсивное поведение,

♦         ревность и соперничество между братьями и сёстрами.

♦         Подготовка ребёнка к садику и проверить школьную готовность перед поступлением в 1 класс.

 

Я – детский психолог, и моя цель – помочь Вашему ребенку.

Я не смогу и не намерена исправлять и изменять вашего ребенка. Не считаю это возможным и правильным. Я здесь для того, чтобы помочь вам преодолеть трудности, которые у вас возникли: у Вас, у него или у вас вместе.

Когда Вы придете ко мне, я хочу, чтобы Вы знали: « Мой клиент – Ваш ребенок.  Его переживания, чувства  будут занимать меня больше всего». Я готова помогать и Вам, и мне важно услышать, что Вы тоже готовы работать над собой и получать помощь. Я готова Вам ее оказать.

В процессе работы со мной Ваш ребенок может сильно Вас удивлять. Он может научиться выражать свою злость, и для него это будет большим освобождением и важным шагом к душевному здоровью, а Вас может озадачивать или раздражать. Он может начать задавать «нескромные» вопросы: «Где мой папа?» или «Что будет со мной, когда я умру?». Это потом что я обсуждаю с ним важные для него темы и задаю ему нескромные вопросы, потому что знаю – ничто так не губительно для психики детей, чем семейные «скелеты в шкафу» или закрытые для обсуждения темы.

Если Вас тревожит поведение вашего ребенка в процессе наших встреч, давай про это разговаривать, я готова.

Я верю, я знаю, что Вы – лучший родитель для него, и Ваше принятие этого факта может сильно нам помочь. Мне важно, чтобы Вы были моим союзником в помощи Вашему ребенку. Я знаю, Вы хотите ему помочь, но иногда  мешают собственные чувства, собственный опыт детства, чей то строгий взгляд на его воспитание. Тебе кажется, что Вы что-то делаете неправильно, и в то же время так страшно в этом сознаться. Помните, я здесь не для того, чтобы обвинять Вас, а для того, чтобы честно взглянуть на то, что есть.

Вам  хотелось бы знать, помогу ли я Вашему ребенку и сколько потребуется на это времени? Честно отвечу тебе: не знаю. Ведь Ваш ребенок – особенный и совсем не похож на остальных. Кому то помогает один разговор, для кого-то мало нескольких лет. Все зависит от слишком многих факторов, которые иногда ни я, ни Вы учесть не в состоянии. И если я пойму, что не справляюсь, я буду советоваться с коллегами, если и это не поможет, я честно скажу тебе об этом и направлю вас к другому специалисту.

Я честно буду делать все, что могу, применять все свои знания и опыт, вкладывать всю душу для того, чтобы помочь Вашему  ребенку.