Тренинги для коллективов ( в том числе медицинских работников)

Сейчас набирает большую популярность семинары для врачей организаций частной форм собственности. Стоит отметить, что в современном мире пациенты стали достаточно искушенными потребителями и предъявляют к сервису и качеству предоставляемых платных медицинсих услуг высокие требования. Конечно, ведь это касается их здоровья!

Молодые специалисты, а также медицинские работники, переходящие  в частные медицинские центры, в  первую очередь нуждаются в дополнительном образовании и знаниях  в сфере построения клиентоориентированного сервиса. Да и уже состоявшиеся медицинские центры с большим опытом работы сегодня, желая идти   в ногу со временем и сэкономить свое время и средства, обращаются за помощью профессионалов  в этой области.

В Чебоксарах групповые тренинги в медицинских коллективах проводит медицинский психолог Хирин Александр Робертович.

Приятно осознавать, что руководители идут в ногу со временем и потребностями общества и понимают необходимость подготовки своих специалстов для клиентоориентированного сервиса.

Так, в апреле завершился первый курс трениновых занятий для  администраторов самой крупной стоматологической поликлиники г.Новочебоксарск. Хотелось бы отметить, что еще при знакомстве с коллективом было выявлено, что руководство поликлиники уделяет особое внимание работе с персоналом, сближению коллектива, развитию профессиональных навыков, умений и знаний каждого сотрудника. Персонал регулярно проходит обучение для повышения своего профессионального уровня. И как результат -  признание и благодарность  пациентов, так и множество заслуженных в конкурсах наград и дипломов, таких как орден «ЗА ЗАСЛУГИ ПЕРЕД СТОМАТОЛОГИЕЙ», Золотая статуэтка лауреата Межрегионального конкурса "Лучшие товары Приволжья - ГЕММА - 2013",Диплом лауреата "Лучшие стоматологи Рссийской Федерации"  2014, Диплом "Лучшие медицинские учреждения Российской Федерации" 2015 и множество других  наград.

По запросу руководителей поликлиники была составлена индивидуальная программа с целью : формирование эффективной профессиональной позиции мед.регистраторов (администраторов). И поставлены следующие задачи:

ñ осознание своих «сильных сторон» и возможностей

ñ развитие навыков приоритетного планирования

ñ обучение конструктивного реагирования на стрессовые воздействия

ñ знакомство с основами профилактики и алгоритмом разрешения конфликтов

 

Отзывы администраторов по итогам проведенных занятий:

Елена Ф. «Мне были интересны практические занятия, на которых я смогла лучше прочувствовать различные ситуации, лучше разобраться в себе, посмотреть на себя со стороны. Я научилась техникам саморегуляции. Регулярные занятия помогут справиться со сложными ситуациями, научат верно реагировать на конфликты и выходить из них гармонично. Самым важным было то, что обстановка была спокойной, дружеской, никто ничего не навязывал. Новыми для меня были упражнения по саморегулированию. Главный вывод, который я сделала для себя, это – если захотеть и упорно заниматься, можно достичь огромных высот и полной гармонии в себе и окружающем мире. Болше всего понравились практические занятия. Потому что на них проявляется все то, что скрыто в нас. Желаю вам здоровья, терпения, долгих профессиональных лет.»

Ольга С. «Мне было интересно общение с коллегами, узнавать новое. Я научилась техникам саморегуляции. Очень неожиданным и полезным стало упражнение «встреча с внутренним ребенком» и медитации с представлением образа. Это помогло осознать важные вещи о себе и понять, с чем  надо над собой работать. Желаю вам крепкого здоровья, успехов в работе. Встреч с новыми интересными людьми!»

Людмила Ш. «Я научилась  общаться  с пациентом так, чтобы они почувствовал к себе внимательное отношение, чтобы он ощутил, что  его проблема будет решена и понята . Поняла и научилась взаимодействовать из позиции «Я Окей, ты Окей».Очень важно то, что  мы с администраторами  больше узнали друг о друге и стали ближе общаться. Я научилась решать конфликтные ситуации конструктивно для себя и окружающих.»

Инна Ж. «Мне было интересно провести время в кругу своих коллег по работе, узнать что-то новое о себе и о них. Я научилась упражнениям, которые помогают восстановить эмоциональное равновесие в сложной ситуации. Новым и важным было упражнение, в котором подход к людям был «Я Окей, Ты Окей» на рабочем месте из позиции Взрослого. Очень понравились практические занятия. На них видны свои ошибки. Это было интересно. Успехов вам и процветания!»

Галина Е. «Наш тренер Александр Робертович – очень хороший человек. В каждом занятии было что-то интересное, новое. Я научилась хорошо себя чувствовать, управлять конфликтами, саморегулироваться, распределять свое время и силы на рабочем месте. Я была удивлена тем, что за такое короткое время я смогла поменяться и что за этот курс Александр Робертович дал для меня лично много новой информации для усовершенствования своих качеств. Я узнала естественные приемы саморегуляции организма. Главный вывод, котрый я для себя сделала, это, что в нашей работе пациент – это «ребенок», котрый ищет помощи и что успешное общение невозможно без умения слушать. Больше всего мне понравились техники саморегуляции и «встреча с внутренним ребенком». Успехов в вашей работе!»

Екатерина А. «Я научилась приемам и техникам саморегуляции, узнала про эмоциональный интеллект и способы его развития. Поняла, что нужно лично мне, чтобы быть в позиции «Я Окей». Мне было интересно все.»

Елена Д. «Я научилась распределять свое рабочее время на самое главное, менее главное-важное, равномерно расходовать свои силы и энергию, чтоб рабочий день шел плавной линией. Самым важным было то, что во время практического упражнения я реально почувствовала, в какой момент у меня наступит раздражение(недовольство) и научилась правильно и быстро реагировать и выходить из этого состояния. Главный вывод, который я для себя сделала –в первую очередь важно быть довольным собой и тогда ты сможешь дать нечто важное и нужное обществу и работе, будешь всем довольна на работе и вцелом все будет ОК. Больше всего запомнилось упражнение с выбором карточек, разложение их по кругу, вход и выход из него с различными ощущениями «как  в работе». Процветания вам и успехов!»

Светлана С.  «Мне было интересно присутствовать на этих тренингах всем коллективом. Я научилась саморегуляции в жизни и саморегуляции психофизиологического состояния. Мне понравилось, что на тренингах была четкость и ясность заданий. Александр Робертович был компетентен и хорошо контролировал время. Теория и практика были достаточно уравновешены. Важным для меня было то, что атмосфера, которая царила на тренингах была легкой. Все администраторы относились друг к другу дружелюбно и доброжелательно. Я узнала как как правильно саморегулироваться и как можно использовать аффермации, чтобы в течение дня была бодрость и сила на рабочем месте.  Также я научилась распознавать типы людей, контролировать свое эмоциональное состояние и ладить со своим внутренним «Я». Очень впечатлило то, как на тренингах Александр Робертович погружал нас в удивительный мир своего внутреннего «Я» и так ярко описывал наше состояние души.»

Анастасия М. Мне было интересно практически все-разбираться в себе, своих мыслях, заглядывать в глубины своей души. Я научилась техникам саморегуляции, воспринимать и относиться к пациентам так, чтобы они чувствовали к себе внимание и понимание, а также я научилась эффективным способам разрешения конфликтных ситуаций. Важно, что все проходило в дружеской обстановке с легким общением и каждый мог высказать свою точку зрения. Всего вам самого хорошего, оставайтесь на высоте!»

Спасибо всем за отзывы и включенность в работу! Желаем Вам успехов, процветания и новых достижений в работе и жизни!


Заказать программу и  проведение тренингов для вашего коллектива вы можете по номеру (8352) 22-61-22, 89176533845, 89530158583 или написать запрос на электронный адрес center@zdorovie21.ru

Программа для каждого коллектива составляется индивидуально исходя из запроса и желаемого результата.


В нашем центре с августа начались занятия для повышения квалификации медицинских работников в сфере клиенториентированного сервиса для новых сотрудников нашего центра - врачей и администраторов.

 

Отчет о прошедшем тренинг-семинаре для врачей 11.09.2013 г.