Майорова Наталья Владимировна

Детский, семейный психолог

Услуги:

- Консультирование

Индивидуальная работа с ребенком (диагностика, развивающие занятия, коррекционные занятия)

- Групповые занятия с детьми (развивающие занятия, коррекционные занятия)

- Семейная психологическая коррекция (ребенок+родитель)

- Профориентирование (подростки, взрослые)

 

Образование:

2005 - 2010гг Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева

Специальность: Педагогика и психология

2014 г. к. пед. наук

Тема диссертации: Педагогические условия развития творческой познавательной активности младших школьников

Сфера профессиональных интересов:

·         Развитие творческого потенциала ребенка

·         Гармонизация детско-родительских взаимоотношений

Дополнительное образование:

«Интегративная психотерапия психической травмы»,

«Кататимно-имагинативная психотерапия, - метод глубинно-психологически ориентированной психотерапии в работе с семьей, детьми и подростками»

"Интегративная сказкотерапия"

"Арт-терапевтический подход в работе с психотравмирующими переживаниями и детско-родительскими отношениями"

"Эффективные инструменты управления процессом выявления задатков и развития одаренных детей в ДОУ и школе"

УЧАСТНИК КОНКУРСОВ:

1.     II Всероссийский конкурс «Организация работы с родителями (Мы вместе: дети – родители – педагоги)» - соавтор методической разработки родительского собрания «Развитие творческого мышления младшего школьника: учимся сочинять сказки» - 3 место

2.     Республиканский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог года Чувашии – 2013» - лауреат, победитель в номинации «Творческое применение образных средств»

3.     V Всероссийский конкурс психолого-педагогических программ «Новые технологии для «Новой школы»  - автор развивающей психолого-педагогической программы «УЧУСЬ МЫСЛИТЬ ТВОРЧЕСКИ»

4.     Республиканский конкурс проектов «За здоровое поколение» - соавтор программы по профилактике компьютерной зависимости «Здоровье и компьютер» - 5 место

5.     Всероссийский конкурс  Института практической психологии «ИМАТОН»  - «Я  - мама, я – психолог»

Публикации:

Майорова Н. В. Сущность и содержание понятия «творческая познавательная активность» / Н. В. Майорова // Причинно-следственный анализ педагогических явлений : (сб. науч. статей). – Чебоксары : Чуваш.гос. пед. ун-т, 2012.

Mayorova Natalia V. Development of creative cognitive activity as the actual problem of modern educational theory and practice / Natalia V. Mayorova // European Applied Sciences: modern approaches in scientific researches : Papers of the 1st International Scientific Conference. - Stuttgart, Germany : ORT Publishing, 2012

Майорова Н. В. Тактика и стратегия активизации творческой познавательной активности младших школьников / Н. В. Майорова // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии : материалы IX международной заочной научно-практической конференции. Часть I.— Москва : Изд. «Международный центр науки и образования», 2013.

 

Майорова Н. В. Принципы и методы активизации творческой активности младших школьников / Н. В. Майорова // Актуальные проблемы современной науки в 21 веке : сборник материалов 1-й международной науч.-практ. конф. – Москва :  Издательство Перо, 2013. – С. 179 – 182.

Майорова Н. В. Типичные недостатки и затруднения учителя по развитию творческой познавательной активности учащихся / Н. В. Майорова // Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров для начальной школы   :  (сб. науч. статей). – Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2013. – С. 159 – 162.

Maiorova Natalia V. Features of development of creative activity in the Junior school age /  Natalia V. Mayorova // Applied Sciences and technologies in the United States and Europe: common challenges and scientific findings : Papers of the 2nd International Scientific Conference (September 9–10, 2013).  - New York: Cibunet Publishing.  –  2013. – P. 75 – 77.

Майорова Н. В. Проблема развития творческой познавательной активности в истории педагогической мысли /Н. В. Майорова //Вестник  ЧГПУ им И. Я. Яковлева. –2013. – №3 (79) (Гуманитарные и педагогические науки). – С. 76 - 80.